Москва:

+7 495 409-95-19

Санкт-Петербург:

+7 812 628-95-19

Корзина

0 руб

ОПАСНОСТЬ СПОРТКОМПЛЕКСОВ ⚠️

Опубликовано: 28.07.2021
ОПАСНОСТЬ СПОРТКОМПЛЕКСОВ ⚠️

После сторис в моём личном блоге, как Соня высоко забирается на спорткомплекс, висит на кольцах, пробует кувыркаться, было много подобных сообщений



ЧТО Я ДУМАЮ ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ?

Это важно. Важно научить детей пользоваться своим телом, быть в меру осторожным, осмотрительным

Но научить осторожности и запретить залезать на спорткомплексы — разные вещи

Я хорошо помню мальчонку. Мы гуляли с маленьким Максом (3г) по деревне недалеко от дачи. Из-за забора выглянул мальчик лет 4-4.5, заговорил, его выпустили к нам на деревенскую дорогу, мы стали играть. С мальчиком вышел папа. Он постоянно осекал пацана: “Не беги быстро - упадёшь! Не залезай на камень - свалишься! Не ходи по бревну - не удержишься”

И знаете что? Мальчик таки свалился в канаву у дороги. Просто потерял равновесие и упал в крапиву

И бегал он неуклюже, забирался на камень, а ноги разъезжались. Я удивилась, ведь мальчик старше Максима, а Максик делал всё это ловко и легко. Не Маугли, но и не увалень

Я ещё потом с мамой делилась: надо же как родители сами делают некоординированных, неловких детей. Сами. Своими запретами и установками

Такой подход описан в книге 📕 Никитиных: Мы, наши дети и внуки. У них дома было множество спортивных снарядов, и большинство, кто приходил к ним, пугали, что дети переломаются.



Но, привыкшие с ранних лет к турникам, кольцам, шестам дети ловко справлялись, и за много лет ни один из 7 детей не получил травму. Было важное правило: не подсаживать малышей туда, куда они сами залезть не могут. Даже не раскачивать, если раскачался не сам — это было гарантией самоконтроля и безопасности

История в сообщении печальная. У меня есть страшнее. У моей подруги племянник умер, получив травму головы. На заднем дворе их дома был детский комплекс с турником — под комплексом асфальт или уличная плитка. Мальчик свалился вниз головой и через время умер

Да❗️ Голову НАДО БЕРЕЧЬ❗️ Надевать шлем на лыжи и 🧊, под комплексами — маты или мягкое покрытие и тд.

Создать БЕЗОПАСНУЮ СРЕДУ - задача родителя, взрослого.


Но изолировать от активности, которая здорово развивает мозг 🧠 и тело (тот самый телесный интеллект - координация, знание движений, прогноз, чувство безопасности и оценка возможностей) ЛИЧНО Я НЕ БУДУ!


У ловкого сильного белом ребёнка гораздо меньше шансов поломаться на спортивных снарядах.

А как вы считаете❓ Стоит ли ограничичвать детей и их активность? Если да, то как?

Комментарии (31)
  • MichaelTaple
    О компании
    Официальное название: Esperio;
    Сайт:
    Адрес, контакты: First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, Сент-Винсент и Гренадины;
    Лицензия: нет;
    Как давно на рынке: с 2021;
    Услуги: трейдинг;
    Условия: леверидж до 1:1000, нет ограничений по минимальному депозиту;
    Торговый терминал: MetaTrader 4/5;
    Активы: контракты на разницу цен.
    Самые свежие отзывы о Esperio со всего интернета
    Несмотря на почти что вдохновляющее название, брокер не особо смог заслужить похвалу от трейдеров, особенно российских. Впрочем, судя по официальному сайту, именно на них он и ориентируется.

    Итак, автор с ником MEMFIS1990 уверяет, что никому не удастся заработать с этим брокером. Согласно его комментарию, Esperio просто не выводит деньги. Мужчина уверяет, что все положительные отзывы на официальном сайте компании — фейковые. Он советует трейдерам работать только с проверенными брокерами, а не ноунеймами.

    Следующий автор с ником Raspop нашел только один положительный момент у этого брокера. В отзыве он упоминает, что Esperio не скрывает отрицательной доходности по своим портфелям. В остальном мужчина тоже не советует связываться с этой компанией. Как минимум, потому что она мало кому известна и не регулируется авторитетными надзорными органами.

    Не все трейдеры оказали столь осторожными, чтобы не торговать с Esperio. Автор следующего отзыва потерял 2 тысячи долларов на этой платформе. Он пополнял счет через систему WebMoney. К сожалению, обращение к юристам не решило вопрос, процедура чарджбэка в этом случае оказалась недоступной. Клиенту пришлось смириться с потерей, так как все его обращения Esperio все равно проигнорировал.

    Еще одна девушка вообще описывает в отзыве порядок работы Esperio. Александра утверждает, что представители компании ищут потенциальных клиентов в социальных сетях. Изначально будущим жертвам предлагают работу, а именно, простое заполнение Excel таблиц. Потом их уговаривают приобрести курс обучения не менее чем за 50 тысяч рублей, и, наконец, самим начать торговлю на платформе Esperio. Естественно, все заканчивается сразу после пополнения. Аналитики, советующие открывать сделки, скорее рано, чем поздно, загоняют депозит трейдера в ноль.

    Подтверждает слова Александры Виктория. Она называет Esperio самым ужасным местом работы. Девушка пишет в отзыве, что после месяца оплачиваемой стажировки ей, в конце концов, ничего не перечислили. Зато она регулярно терпела оскорбления от руководства. Виктория не скрывает, что главной ее обязанностью был холодный обзвон и развод людей на деньги.

    Признаки обмана, мошенничества
    Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

    Срок существования проекта
    Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.
    19.09.2023 11:04
  • RussellBIG
    Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

    Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

    25 апреля 2021 г.

    Олег Крапивин

    Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

    Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

    Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»



    Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

    Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

    Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

    Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

    Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения из «Телетрейд».

    Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов. Немаленькая зарплата, но алчному куратору ее было мало.
    22.07.2023 13:11
  • WilliamDualp
    Если ищешь классный сайт про авто заходи сюда
    23.01.2022 13:11
  • Lolochka_Pn
    Эвелина, <a href=>образец разрешительного письма </a>
    Ищу замужнего мужика, мне 15 лет. <a href=>Я с подругой </a>
    Каждый день что-то новое
    Даниил, А где их можно посчитать?
    09.10.2021 21:11
  • Lolochka_Pn
    Марта, <a href=>секс жена муж теща </a>
    Ищу взрослого мужика, мне 17 лет. <a href=>Фото сомной </a>
    Вам бы только учить…
    Клеопатра, Хочу на море…
    09.10.2021 03:40
  • EdwinFew
    Нашел сайт про строительство, много полезных статей


    16.09.2021 02:40
  • spasi_zhizni__
    @k_nadezhdam Здравствуйте. Я Людмила, волонтёр от фонда Марии Леонтьевой. @maria.l.fond Просим оказать посильную помощь подопечной девочки Маргарите. Диагноз Риты сенсорная алалия (недоразвитие речи)неясного генетического происхождения, неспецифический аутизм.
    Ведётся сбор на социализацию и реабилитацию ребёнка.
    Все подтверждающие документы, реквизиты и подробная информация на странице фонда.
    28.07.2021 19:36
  • katyunya_nest96
    У нас в садике воспитатели очень осторожничают с детьми на площадке, не разрешают залазить на лестницу выше 2-й ступеньки. У меня дочь любит везде лазить как обезьяна, у неё крепкие руки и ноги, она ходит на гимнастику. И когда она видит меня, она бежит быстрее лазить на все что можно на площадке. А воспитатели хватаются за сердце им страшно за моего ребёнка. Я считаю, что ребёнку нужно давать свободу в плане лазить на разным спортивным комплексам, это учит их расчитывать силы, ловкости, выносливости, а не постоянно переживать за каждый его шаг
    28.07.2021 19:35
  • zubareva3160
    У меня дочка полтора года. Она сама забирается и скатывается с 2-метровой горки на площадке. Лазит по всем снарядам. Я разрешаю. Не мешаю, просто нахожусь рядом и страхую.
    На площадке часто вижу родителей, которые носятся за детьми как куры и кудахчут: нельзя! Не лезь! Упадёшь! Не лезь на горку ты в платишке, надо в штанишках, а то горка холодная! И т д
    Я в этом вопросе полностью Вас поддерживаю! Нужно давать ребёнку самостоятельность, а не вселять неуверенность в себе негативными прогнозами типа: упадёшь, не сможешь и т д
    28.07.2021 19:35
  • sokolova0609
    Ой, очень интересная тема.... я регулярно ловлю на себе взгляды когда дочка (2,3) лазит по турникетам и машет мне оттуда ручкой, крича "мама смотри"... сама при этом залипаю в телефоне.... мать кукушка не иначе 🤭
    28.07.2021 19:34
  • oxana5816
    Когда ребенок играет на игровой площадке, бегает, лазит не стоит ему это запрещать (я не говорю о том чтобы он лез на небоскреб)он действительно учиться управлять своим телом. Когда ребенку все запрещают то можно и просто упасть на ровном месте и сломать руку 🤷
    28.07.2021 19:33
  • esper740
    Ловкость на самом деле начинается с раннего детства и падать надо уметь, как по мне самая плохая вещь для ребёнка- это всякие мягкие подушечки на голову, потом ребёнок не ориентируется, не понимает как надо падать, у запретов есть и другая сторона- ребёнок может полезть на турник, но чтобы родители не видели и волноваться он будет при этом
    28.07.2021 19:33
  • fari2301
    Я тоже так считаю!!! Но у меня проблема в том что я Сама та ещё трусиха. С детства особо не активная! Боялась всего. Не сказать что кто ограничивал меня в чём-то. Или вселял страх. Раньше мы как то всегда самостоятельно играли во дворе. Но сейчас своему сыну,2-летке, я тоже часто говорю «Осторожно» «Не лезь» «свалишься» «я сама тебе помогу». Я понимаю что так нельзя. Но у меня вечный страх. Не знаю что делать.
    28.07.2021 19:30
  • vladrecommends
    Да, моя тоже похожа на Софи(я вам даже как-то видео присылала с нашими лазелками), на площадках каждый раз слышу: "ой, снимите, она упадёт"! Она лазит с года, очень ловкая и с координацией хорошо, иногда даже лучше, чем у старших деток. Всем отвечаю: "что я ей доверяю, она справится, ловкая", если совсем страшно, то говорю, "будь осторожноюа там может быть опасно!!!"
    28.07.2021 19:30
  • olisava.burdina
    В целом согласна. Но вот у сына сдвг, и ему уже 9, а он до сих пор может на ровном месте упасть, задевает стены локтями и т.д И с детства так - не пошел а побежал с уклоном вниз, до падения. Дочка с момента как встала, тянула ножку, поползла в 4 мес. Ходить стала как научилась падать на попу, и везде всюду залезет, сильная, ловкая как обезьянка. И дома турник папа нелавно сделал только, а ей уже 2,5. До этого была лишь кровать-чердак - по ней лазила вверх вниз. Видно, что вот это с рождения и у сына и у дочери, такие заложили параметры.
    28.07.2021 19:29
  • hannakhomenko
    Да, согласна. Алиса ровесница Софи и они очень похожи по темпераменту — быстрая, пацанка, но нежная и обнимательная. Она на детских площадках сейчас выглядит более уверенно, чем порой детки 3+. Когда мимо бегут взрослые дети — так останавливается на месте и хватается руками за что-то, чтоб не свалиться, когда на верху на динамических ступеньках, куда кроме нее и взрослых никто не залезает. Но порой у меня от ее уверенности замирает сердце😅 Пару раз падала. Чтоб мне самой чувствовать себя уверенно, я продумываю так «если свалится , то упадёт допустим и будет шишка, ну, ничего критичного». Когда сказала своим бабушкам, где нет опасности упасть в асфальт головой и разбиться насмерть = нет опасности, если эту скорость/высоту она достигает сама, успокойтесь. Ну, охи вздохи, истессина 😂
    28.07.2021 19:29
  • ludmiladolbikova
    Однозначно за активность, комплекс дома, лазанье на площадках, просто будь аккуратнее, да! никого не толкать! А всю жизнь чадо свое не получится уберигать, жизнь расставит все и всех по своим местам. Есть дети которые сами не хотят, то тоже заставлять не надо.
    28.07.2021 19:28
  • woooduc
    Ну не знаю… если бы у меня кто-то рядом насмерть упал с турника, я бы не пускалв!
    28.07.2021 19:27
  • eda_bez_vsego
    Дети все разные. И кому-то норм лазить и кувыркаться высоко, а кому-то нет. Не надо смотреть на других детей и сравнивать. Каждый родитель сам определяет степень того, что норм для его ребенка. Это здорово когда все отлично, но ситуации бывают разные и никто не готов обсуждать со случайным знакомым эти особенности. Радуйтесь что у вас так, а не подругому. А сравнивать не надо детей ни своих ни тем более чужих. И выводов по поводу воспитания тоже не стоит делать.
    28.07.2021 19:27
  • zherebtsova_78
    А вы думаете в плавании все безопасно? Там тоже столько травм бывает, вот у меня дочка в синхронном плавании , то сломаные носы, то выбитые или сломаные зубы, а коленки, а плечи......
    28.07.2021 19:26
  • katu.os
    20 лет назад мой родственник, мальчик 10 лет прыгнул во дворе с ветки на ветку-упал, стукнул голову о бордюр. Итог-неделю больницы с ухудшением и смерть. Эта история жуткая, пример для нас хороший если так можно сказать. Случайность? Возможно... Но вот на своих детях вижу, что все разные, многое от генов зависит. Шустрые обе, но у младшей за пару лет два шрама на лице. И вообще на ровном месте летит🤦🏻‍♀️в асфальт.. Поэтому, да, страхуем, смотрим, предостерегаем. Не хочется как-то проверять, а что будет...
    28.07.2021 19:26
  • pualex
    Не запрещаю лезть моей дочке туда, «куда маме страшно «) Просто всегда страхую !
    28.07.2021 19:25
  • rylova6808
    Неделю назад сын 2.2 упал со 2й лестницы уличного спорткомплекса и поломал ногу, хотя дома вмиг выбирается до потолка и я не боялась и не страховала. Теперь я поняла, что страховать нужно, целое будет. Не дай бог никому, сейчас мучается с нипсом сам ребёнок и я вместе с ним,пока опекаю его
    28.07.2021 19:24
  • n_goryainova
    У меня старшие выросли в квартире, спорт площадки были, но конечно в меньшей степени, чем сейчас в доме у младшей. Младшая растёт настоящим Маугли 😂 в 2 года взбирается по самой горке вверх, по скалодрому, бегает постоянно босиком и в лучшем случае в трусиках, а то и смотришь а она с голой попой, а трусики на кустах висят 😂. Растет ттт здоровой, крепкой мартышкой. На участке перепад высоты и есть ступеньки, так она их легко перелетает, приходили в гости друзья их ребёнок 3,5 лет, ходил осторожно ступени переступал с опаской, на скадодром не смог взобраться, тк папа постоянно помогал, ребёнок быстро понял, что не стоит трудиться. И да конечно важно покрытие под площадкой, у нас трава и по мне это идеально ))
    28.07.2021 19:24
  • viktoriayashina_adm41
    Согласна полностью, старший 7 лет везде лазает, даже там, где не положено, но не свалился ни разу, только напоминаю, чтоб крепко держался. А младший имеет проблему в виде вальгуса и слабости мышечно-связочного аппарата(работаем с этим) и постоянно просит подсадить его, но мы этого не делаем, соответственно он лазает только там, куда может сам забраться. И тоже ни разу не падал🔥 старший, кстати, спорт с драками игнорит, а танцами спортивно-бальными 3 года занимается и очень нравится🔥
    28.07.2021 19:22
  • matuskaluba
    Помните: в школе нас подстраховывали!!! И без этого - никуда!
    28.07.2021 19:20
  • olya_imoideti
    Своих приучила с рождения лазать везде, т.е я не запрещаю, а контролирую. Детям 7, 4,5 и 1,5 года. На площадке они сильно отличаются от сверстников, лазают везде, многим это тоже не нравится и делают мне замечания
    28.07.2021 19:19
  • tashamarova
    У меня ребенок лазил везде , просто говорила будь аккуратнее можно упасть. Сейчас уже большой 10 лет
    28.07.2021 19:19
  • zoomsa
    В спортивной гимнастике тоже оч много травм, но с вашими словами согласна, ограничивать и не верить в ребёнка нельзя, можно поддерживать и подстраховать
    28.07.2021 19:17
  • kris_kharitonova74
    Дети до 12 лет на боксе только физ. Подготовку проходят же, у них нет спарингов и боев. А вот в спорт.гимнастике реальнее получить травму.
    28.07.2021 19:16
  • oxana5816
    Мой ребенок с 6мес занимается плаванием и плавает👍я абсолютно уверена что не утонет, с 3х лет занимается тэйквондо (сейчас ему почти 3,5) тэйквондо самый менее травмаопасный из боевых
    28.07.2021 19:15
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Все поля обязательны к заполнению

Москва:

+7 495 409-95-19

Санкт-Петербург:

+7 812 628-95-19
Заказать звонок
Цена
от
до

Корзина

0 руб

Заказ в 1 клик