- Товары, размещенные на сайте myplayroom.ru, предназначены для личного потребления.
- Закон «О защите прав потребителей».
- Заказ формируется через интернет-магазин www.myplayroom.ru
- Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
- Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.myplayroom.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
- Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза Myplayroom, информация о которых представлена в разделе «Доставка».
- В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем согласно тарифам, казанным в разделе «Доставка».
- Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- При отказе Потребителя от Товара Myplayroom должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем за исключением расходов Myplayroom на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.
- Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы Myplayroom, в пунктах самовывоза интернет-магазина Myplayroom, или иной Транспортной компанией (по согласованию с Продавцом).
Доставка курьером:
- После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо сообщить об этом курьеру и осуществить возврат товаров ненадлежащего качества.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@myplayroom.ru или другим удобным для Вас способом.
Доставка в пункт самовывоза:
- После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо сообщить от этом сотруднику пункта самовывоза и осуществить возврат товаров ненадлежащего качества.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@myplayroom.ru или другим удобным для Вас способом.
Доставка транспортной компанией, Почтой России (в т.ч. EMS):
- При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
- Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
- После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: sales@myplayroom.ru или в разделе «Контакты».
- При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар аналогичным способом. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: sales@myplayroom.ru или в разделе «Контакты».