Возврат товара

Уважаемые клиенты, Мы рады предложить вам помощь в решении возникших сложностей с товарами, приобретенными в нашем интернет-магазине. Вы можете отправить заявку в свободной форме на наш e-mail (sales@myplayroom.ru) или обратиться к нам по телефону (см. раздел Контакты).

 

Срок возврата товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

 

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Myplayroom ("Продавец").

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • характеристики полученного товара отличаются от характеристик и описания товара на сайте;
  • вид полученного товара отличается от фотографии товара, размещенного на сайте.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

Причины для возврата по ошибке Myplayroom:

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

 

Возврат товара осуществляется тремя способами

  1. возврат в пункт выдачи заказа (самовывоза)
  2. отправка транспортной компанией или Почтой России
  3. курьерской службой (партнер Myplayroom; доступно для жителей Москвы и Санкт-Петербурга)

 

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу в электронном виде на электронный адрес Продавца: sales@myplayroom.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефонам, указанным в разделе Контакты.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю Продавцом осуществляется двумя способами:

  1. наличным расчетом;
  2. банковским переводом.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно только при предварительном согласовании с самим Покупателем и после его согласия на передачу денежных средств доверенному лицу (согласие в свобожной форме высылается на электронный адрес Продавца: sales@myplayroom.ru).

Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателя необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Myplayroom на электронный адрес Покупателя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта на электронный адрес Продавца: sales@myplayroom.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 5-7 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Продавца ошибочно посредством платежных систем, Покупатель должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить на электронный адрес Продавца: sales@myplayroom.ru. После получения заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Продавец производит возврат в срок до 7 (семи) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Покупателя, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

 

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вы можете отправить заявку в свободной форме на наш e-mail (sales@myplayroom.ru) или обратиться к нам по телефону (см. раздел Контакты).

Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в 1 клик